Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53594
Title: Гибридное обучение: проблемы, возможности, перспективы
Other Titles: Hybrid Learning: Problems, Opportunities, Perspectives
Authors: Лычагина, Е. Б.
Титова, О. Р.
Keywords: материалы конференций;образовательный процесс;гибридное обучение;цифровизация;цифровой след;LMS Moodle
Issue Date: 2023
Publisher: Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»
Citation: Лычагина, Е. Б. Гибридное обучение: проблемы, возможности, перспективы = Hybrid Learning: Problems, Opportunities, Perspectives / Е. Б. Лычагина, О. Р. Титова // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 331–334.
Abstract: Рассматриваются современные технологии образования и их применение при гибридной форме обучения в процессе цифровизации образования. Дается понятие цифрового следа, позволяющего собирать различные данные и статистику, формировать новый взгляд на то, что происходит в образовательном процессе. Представлены современные средства online-коммуникации.
Alternative abstract: The article discusses some modern technologies of education and their application in a hybrid form of education in the process of digitalization of education.. The concept of a digital footprint is given, which allows collecting various data and statistics, forming a new look at what is happening in the educational process. Presented modern means of online communication.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53594
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lichagina_Gibridnoe.pdf559.57 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.