| DC Field | Value | Language | 
| dc.contributor.author | Лысенко, Н. В. | - | 
| dc.contributor.author | Демина, Е. А. | - | 
| dc.contributor.author | Болсунов, К. Н. | - | 
| dc.coverage.spatial | Санкт-Петербург | en_US | 
| dc.date.accessioned | 2023-11-13T12:53:03Z | - | 
| dc.date.available | 2023-11-13T12:53:03Z | - | 
| dc.date.issued | 2023 | - | 
| dc.identifier.citation | Лысенко, Н. В. HyFlex – технология, как инструмент профессиональной социализации студентов = HyFlex is a technology as a tool for professional socialization of students / Н. В. Лысенко, Е. А. Демина, К. Н. Болсунов // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 402–404. | en_US | 
| dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53596 | - | 
| dc.description.abstract | Рассмотрены  предпосылки  развития  новых  образовательных  технологий,  внешний  и 
внутренний  аспекты  гибридно-гибкой  (HyFlex)  технологии  обучения,  формат  реализации  образовательной  программы  2+2+2  и  его  особенности,  определяющие  профессиональную  социализацию  студентов. | en_US | 
| dc.language.iso | ru | en_US | 
| dc.publisher | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» | en_US | 
| dc.subject | материалы конференций | en_US | 
| dc.subject | образовательные технологии | en_US | 
| dc.subject | профессиональные стандарты | en_US | 
| dc.title | HyFlex – технология, как инструмент профессиональной социализации студентов | en_US | 
| dc.title.alternative | HyFlex is a technology as a tool for professional socialization of students | en_US | 
| dc.type | Article | en_US | 
| local.description.annotation | The prerequisites for the development of new educational technologies, the external and internal aspects of the hybrid-flexible (HyFlex) learning technology, the format for implementing the 2+2+2 educational 
program and its features that determine the professional socialization of students are considered. | en_US | 
| Appears in Collections: | Современное  образование:  содержание,  технологии,  качество (2023)
  |