DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Лысенко, Н. В. | - |
dc.contributor.author | Демина, Е. А. | - |
dc.contributor.author | Болсунов, К. Н. | - |
dc.coverage.spatial | Санкт-Петербург | en_US |
dc.date.accessioned | 2023-11-13T12:53:03Z | - |
dc.date.available | 2023-11-13T12:53:03Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Лысенко, Н. В. HyFlex – технология, как инструмент профессиональной социализации студентов = HyFlex is a technology as a tool for professional socialization of students / Н. В. Лысенко, Е. А. Демина, К. Н. Болсунов // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 402–404. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53596 | - |
dc.description.abstract | Рассмотрены предпосылки развития новых образовательных технологий, внешний и
внутренний аспекты гибридно-гибкой (HyFlex) технологии обучения, формат реализации образовательной программы 2+2+2 и его особенности, определяющие профессиональную социализацию студентов. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | образовательные технологии | en_US |
dc.subject | профессиональные стандарты | en_US |
dc.title | HyFlex – технология, как инструмент профессиональной социализации студентов | en_US |
dc.title.alternative | HyFlex is a technology as a tool for professional socialization of students | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The prerequisites for the development of new educational technologies, the external and internal aspects of the hybrid-flexible (HyFlex) learning technology, the format for implementing the 2+2+2 educational
program and its features that determine the professional socialization of students are considered. | en_US |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)
|