Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53613
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКраснощеков, В. О.-
dc.contributor.authorСеменова, Н. В.-
dc.coverage.spatialСанкт-Петербургen_US
dc.date.accessioned2023-11-14T07:53:21Z-
dc.date.available2023-11-14T07:53:21Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationКраснощеков, В. В. О скрытом содержании в университетском курсе теории вероятностей = About the hidden curriculum in the university course in probability theory / В. В. Краснощеков, Н. В. Семенова // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 474–477.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53613-
dc.description.abstractВопросы формирования положительных ценностных ориентаций студентов всегда находятся в центре внимания отечественных исследователей высшего образования. В этом аспекте авторы рассматривают возможности такой универсальной и абстрактной дисциплины как математика. Внешняя текстовая оболочка заданий по теории вероятностей может стать средством как повышения мотивации студентов к изучению математики, так и катализатором их интереса к профессиональной реализации.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИздательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»en_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectвысшее образованиеen_US
dc.subjectпреподавание математикиen_US
dc.titleО скрытом содержании в университетском курсе теории вероятностейen_US
dc.title.alternativeAbout the hidden curriculum in the university course in probability theoryen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe issues of formation of positive value orientations of students are always in the focus of attention of domestic researchers of higher education. In this aspect, the authors consider the possibilities of such a universal and abstract discipline as mathematics. The outer text shell of the tasks in probability theory can become a means of both increasing students' motivation to study mathematics and a catalyst for their interest in professional implementation.en_US
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Krasnoschekov_O_skritom.pdf537.17 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.