Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53615
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКузьмина, К. А.-
dc.coverage.spatialСанкт-Петербургen_US
dc.date.accessioned2023-11-14T08:02:08Z-
dc.date.available2023-11-14T08:02:08Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationКузьмина, К. А. Актуализация проблемы профессионального саморазвития педагогов в условиях постоянных изменений = Actualization of the problem of professional self-development of teachers in the context of constant changes / К. А. Кузьмина // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 443–445.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53615-
dc.description.abstractАнализируются фокусы внимания современных исследователей в проблематизации профессионального саморазвития педагогов. С помощью контент-анализа и проанализированы публикации отечественных авторов за последние 5 лет. Результат анализа позволил выявить ключевые приоритеты при рассмотрении проблемы профессионального саморазвития педагогов в условиях постоянных изменений.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИздательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»en_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectпрофессиональное саморазвитиеen_US
dc.subjectпрофессиональная деятельностьen_US
dc.subjectспециалисты нового типаen_US
dc.titleАктуализация проблемы профессионального саморазвития педагогов в условиях постоянных измененийen_US
dc.title.alternativeActualization of the problem of professional self-development of teachers in the context of constant changesen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe focus of attention of modern researchers in the problem of professional self-development of teachers is analyzed. With the help of content analysis publications of Russian researchers for the last 5 years are analyzed. The result of the analysis allowed us to identify key priorities when considering the problem of professional self-development of teachers in the context of constant changes.en_US
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kuzmina_Aktualizaciya.pdf529.02 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.