DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Кузьмина, К. А. | - |
dc.coverage.spatial | Санкт-Петербург | en_US |
dc.date.accessioned | 2023-11-14T08:02:08Z | - |
dc.date.available | 2023-11-14T08:02:08Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Кузьмина, К. А. Актуализация проблемы профессионального саморазвития педагогов в условиях постоянных изменений = Actualization of the problem of professional self-development of teachers in the context of constant changes / К. А. Кузьмина // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 443–445. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53615 | - |
dc.description.abstract | Анализируются фокусы внимания современных исследователей в проблематизации профессионального саморазвития педагогов. С помощью контент-анализа и проанализированы публикации отечественных авторов за последние 5 лет. Результат анализа позволил выявить ключевые приоритеты при рассмотрении проблемы профессионального саморазвития педагогов в условиях постоянных изменений. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | профессиональное саморазвитие | en_US |
dc.subject | профессиональная деятельность | en_US |
dc.subject | специалисты нового типа | en_US |
dc.title | Актуализация проблемы профессионального саморазвития педагогов в условиях постоянных изменений | en_US |
dc.title.alternative | Actualization of the problem of professional self-development of teachers in the context of constant changes | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The focus of attention of modern researchers in the problem of professional self-development of
teachers is analyzed. With the help of content analysis publications of Russian researchers for the last 5 years
are analyzed. The result of the analysis allowed us to identify key priorities when considering the problem of
professional self-development of teachers in the context of constant changes. | en_US |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)
|