Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53624
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorХарапудченко, О. В.-
dc.coverage.spatialСанкт-Петербургen_US
dc.date.accessioned2023-11-14T11:52:06Z-
dc.date.available2023-11-14T11:52:06Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationХарапудченко, О. В. Индивидуальные образовательные траектории в обучении магистрантов английскому языку на основе событийно-ориентированной технологии = Individual educational trajectories in teaching English to Master students based on the technology of event-based learning / О. В. Харапудченко // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 465–468.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53624-
dc.description.abstractОбсуждаются особенности реализации принципа индивидуализации в обучении иноязычной профессиональной коммуникации магистрантов. Описана специфика применения технологии событийно-ориентированного обучения для формирования индивидуальных образовательных траекторий. Представлен опыт реализации технологии в смешанном обучении.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИздательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»en_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectпрофессиональная коммуникацияen_US
dc.subjectсмешанное обучениеen_US
dc.titleИндивидуальные образовательные траектории в обучении магистрантов английскому языку на основе событийно-ориентированной технологииen_US
dc.title.alternativeIndividual educational trajectories in teaching English to Master students based on the technology of event-based learningen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationSpecific features of implementation of the principle of individualization in teaching professional communication in a foreign language to Master students are discussed. The major specificity of applying the technology of event-based learning for development of individual learning paths are described. The experience of implementing the technology in blended learning is presented.en_US
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Harapudchenko_Individualnie.pdf540.55 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.