DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Бурков, Е. А. | - |
dc.contributor.author | Падерно, П. И. | - |
dc.contributor.author | Цехановский, В. В. | - |
dc.coverage.spatial | Санкт-Петербург | en_US |
dc.date.accessioned | 2023-11-15T06:32:42Z | - |
dc.date.available | 2023-11-15T06:32:42Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Бурков, Е. А. Математика для инженеров: теория и/или практика. Чего и сколько = Mathematics for engineers: theory and / or practice. What and how much / Е. А. Бурков, П. И. Падерно, В. В. Цехановский // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 408–410. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53634 | - |
dc.description.abstract | Проанализированы причины недостаточного уровня подготовки в области использования
математических знаний, умений и навыков студентов старших курсов бакалавриата, а также магистратуры при решении практических задач, особенно сформулированных словесно. Отмечено отсутствие навыков решения таких задач. Выявлены возможные причины сложившейся ситуации. Сформулированы практические рекомендации, касающиеся усиления связи математической подготовки с реальными практическими задачами (не примерами) в целях развития у студентов навыков использования полученных знаний и умений не только для решения конкретных практических задач, но и для их грамотной математической постановки. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.subject | математика | en_US |
dc.subject | практические задачи | en_US |
dc.title | Математика для инженеров: теория и/или практика. Чего и сколько | en_US |
dc.title.alternative | Mathematics for engineers: theory and / or practice. What and how much | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The reasons for the insufficient level of training in the field of using mathematical knowledge, skills
and abilities of senior undergraduate and graduate students in solving practical problems, especially those
formulated verbally, are analyzed. The lack of skills for solving such problems was noted. Possible reasons for
this situation are identified. Practical recommendations are formulated regarding strengthening the connection
of mathematical training with real practical problems (not examples) in order to develop students' skills to use
the acquired knowledge and skills not only for solving specific practical problems, but also for their competent
mathematical formulation. | en_US |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)
|