DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Рязанцев, Д. Д. | - |
dc.contributor.author | Жиляк, Н. А. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2023-12-07T08:30:23Z | - |
dc.date.available | 2023-12-07T08:30:23Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Рязанцев, Д. Д. Алгоритм поиска пути в игровом приложении. Алгоритм Дейкстры / Д. Д. Рязанцев, Н. А. Жиляк // Информационные технологии и системы 2023 (ИТС 2023) = Information Technologies and Systems 2023 (ITS 2023) : материалы Международной научной конференции, Минск, 22 ноября 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск : БГУИР, 2023. – С. 159–160. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53787 | - |
dc.description.abstract | В статье описывается понятие алгоритма поиска пути. В частности расматриваетя алгоритм Дейкстры. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | алгоритмы поиска пути | en_US |
dc.subject | алгоритм Дейкстры | en_US |
dc.subject | оптимальные пути | en_US |
dc.subject | алгоритмы на графах | en_US |
dc.title | Алгоритм поиска пути в игровом приложении. Алгоритм Дейкстры | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | ИТС 2023
|