Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53842
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГуревич, О. В.-
dc.contributor.authorКукин, Д. П.-
dc.contributor.authorНовицкая, Л. И.-
dc.contributor.authorХмыз, Д. Д.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2023-12-14T07:26:07Z-
dc.date.available2023-12-14T07:26:07Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationРейтинговые системы и их влияние на подбор целевой аудитории при разработке компьютерных игр / О. В. Гуревич [и др.] // Информационные технологии и системы 2023 (ИТС 2023) = Information Technologies and Systems 2023 (ITS 2023) : материалы Международной научной конференции, Минск, 22 ноября 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск : БГУИР, 2023. – С. 135–137.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53842-
dc.description.abstractВ статье разобраны основные рейтинговые системы, проводящие экспертизу и цензурирование игровых продуктов для европейских стран, США и России и рассмотрены требования, которые необходимо учитывать при разработке игр для определенных целевых аудиторий, разделенных по стандартным в геймдизайне возрастным группам.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectкомпьютерные игрыen_US
dc.subjectрейтинговые системыen_US
dc.subjectразработка игрen_US
dc.titleРейтинговые системы и их влияние на подбор целевой аудитории при разработке компьютерных игрen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:ИТС 2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gurevich_Reitingovie.pdf314.99 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.