Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53870
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШпак, И. И.-
dc.contributor.authorОхрименко, А. А.-
dc.contributor.authorСкудняков, Ю. А.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2023-12-15T06:28:39Z-
dc.date.available2023-12-15T06:28:39Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationШпак, И. И. Качественное и конкурентоспособное инклюзивное образование людей с особыми потребностями на основе применения ИКТ и модульных технологий МОТ = High-quality and competitive inclusive education of people with special needs, based on the use of ICT and modular ILO technologies / И. И. Шпак, А. А. Охрименко, Ю. А. Скудняков // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 14 декабря 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2023. – С. 328–333.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53870-
dc.description.abstractВ работе приведены результаты исследования путей реализации качественного и конкурентоспособного инклюзивного образования людей с особыми потребностями, на основе адаптивных систем обучения. Создать такие системы возможно за счет применения ИКТ и Концепции модульного профессионального обучения МОТ. Образовательный процесс должен быть адаптирован как к личным способностям и возможностям обучаемых, так и к требованиям рынка труда.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинклюзивное образованиеen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectадаптивные системы обученияen_US
dc.subjectинформационно-коммуникационные технологииen_US
dc.subjectмодульные технологииen_US
dc.titleКачественное и конкурентоспособное инклюзивное образование людей с особыми потребностями на основе применения ИКТ и модульных технологий МОТen_US
dc.title.alternativeHigh-quality and competitive inclusive education of people with special needs, based on the use of ICT and modular ILO technologiesen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe paper presents the results of a study of ways to implement high-quality and competitive inclusive education for people with special needs, based on adaptive learning systems. It is possible to create such systems through the use of ICT and the Concept of Modular Vocational Training of the ILO. The educational process should be adapted both to the personal abilities and capabilities of the trainees and to the requirements of the labor market.en_US
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shpak_Kachestvennoe.pdf145.89 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.