Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53871
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСкудняков, Ю. А.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2023-12-15T06:40:10Z-
dc.date.available2023-12-15T06:40:10Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationСкудняков, Ю. А. Графовая и алгоритмическая модели реализации процесса адаптивного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья = Graph and algorithmic models of process implementation adaptive learning of persons with disabilities health opportunities / Ю. А. Скудняков // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 14 декабря 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2023. – С. 276–281.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53871-
dc.description.abstractВ статье для реализации процесса адаптивного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья разработаны графовая и алгоритмическая модели, являющиеся дополнением существующих решений в области инклюзивного образования и, тем самым,позволяющие потенциально улучшить некоторые показатели качества обучения указанной категории обучающихся.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинклюзивное образованиеen_US
dc.subjectадаптивное обучениеen_US
dc.subjectграфовые моделиen_US
dc.subjectалгоритмические моделиen_US
dc.titleГрафовая и алгоритмическая модели реализации процесса адаптивного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровьяen_US
dc.title.alternativeGraph and algorithmic models of process implementation adaptive learning of persons with disabilities health opportunitiesen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationIn the article, graph and algorithmic models have been developed to implement the process of adaptive learning of persons with disabilities, which complement existing solutions in the field of inclusive education and, thereby, potentially improve some indicators of the quality of education of this category of students. for each student.en_US
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Skudnyakov_Grafovaya.pdf166.58 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.