DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Скудняков, Ю. А. | - |
dc.contributor.author | Шпак, И. И. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2023-12-15T06:45:05Z | - |
dc.date.available | 2023-12-15T06:45:05Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Скудняков, Ю. А. Модели организации процесса адаптивного обучения лиц с особыми потребностями = Models of the organization of the adaptive learning process persons with special needs / Ю. А. Скудняков, И. И. Шпак // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 14 декабря 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2023. – С. 272–276. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53872 | - |
dc.description.abstract | В статье проводится анализ возможностей существующих моделей организации процесса адаптивного обучения лиц с особыми потребностями, и на основе результатов анализа выявлены некоторые недостатки используемых решений. Для повышения эффективности организации процесса адаптивного обучения разработаны структурно-функциональная и временная модели, использование которых позволяет формировать индивидуальные адаптивные образовательные траектории для каждого обучающегося. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | инклюзивное образование | en_US |
dc.subject | адаптивное обучение | en_US |
dc.subject | цифровые технологии | en_US |
dc.title | Модели организации процесса адаптивного обучения лиц с особыми потребностями | en_US |
dc.title.alternative | Models of the organization of the adaptive learning process persons with special needs | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The article analyzes the possibilities of existing models for organizing the process of adaptive learning of persons with special needs and, based on the results of the analysis, some disadvantages of the solutions used are identified. To improve the efficiency of the organization of the adaptive learning process, structural-functional and time models have been developed, the use of which allows the formation of individual adaptive educational trajectories for each student. | en_US |
Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2023)
|