Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53872
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСкудняков, Ю. А.-
dc.contributor.authorШпак, И. И.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2023-12-15T06:45:05Z-
dc.date.available2023-12-15T06:45:05Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationСкудняков, Ю. А. Модели организации процесса адаптивного обучения лиц с особыми потребностями = Models of the organization of the adaptive learning process persons with special needs / Ю. А. Скудняков, И. И. Шпак // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 14 декабря 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2023. – С. 272–276.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53872-
dc.description.abstractВ статье проводится анализ возможностей существующих моделей организации процесса адаптивного обучения лиц с особыми потребностями, и на основе результатов анализа выявлены некоторые недостатки используемых решений. Для повышения эффективности организации процесса адаптивного обучения разработаны структурно-функциональная и временная модели, использование которых позволяет формировать индивидуальные адаптивные образовательные траектории для каждого обучающегося.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинклюзивное образованиеen_US
dc.subjectадаптивное обучениеen_US
dc.subjectцифровые технологииen_US
dc.titleМодели организации процесса адаптивного обучения лиц с особыми потребностямиen_US
dc.title.alternativeModels of the organization of the adaptive learning process persons with special needsen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article analyzes the possibilities of existing models for organizing the process of adaptive learning of persons with special needs and, based on the results of the analysis, some disadvantages of the solutions used are identified. To improve the efficiency of the organization of the adaptive learning process, structural-functional and time models have been developed, the use of which allows the formation of individual adaptive educational trajectories for each student.en_US
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Skudnyakov_Modeli.pdf133.58 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.