Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53898
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСидорчук, И. П.-
dc.contributor.authorКрысь, Е. Г.-
dc.coverage.spatialСанкт-Петербургen_US
dc.date.accessioned2023-12-19T06:23:37Z-
dc.date.available2023-12-19T06:23:37Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationСидорчук, И. П. Развитие цифровых компетенций руководителей и специалистов: особенности образовательной траектории / И. П. Сидорчук, Е. Г. Крысь // Исследование проблем и тенденций развития высшего образования в современной России : сборник научных трудов / Российская академия образования ; сост. Г. А. Бордовский, А. Д. Шматко. – Санкт-Петербург : ИПЦ СЗИУ РАНХиГС, 2023. – Вып. 2. – С. 76–84.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53898-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются подходы к обучению руководителей и специалистов в условиях цифровой экономики. С учетом опыта Российской Федерации для совершенствования цифровых компетенций руководителей и специалистов, решения задач по обеспечению ускоренного внедрения цифровых технологий в экономику и социальную сферу обосновывается предложение о разработке государственной программы «Кадры для цифровой Беларуси». Определяется содержание ряда образовательных программ, ориентированных на решение профессиональных задач в условиях цифровизации.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИПЦ СЗИУ РАНХиГСen_US
dc.subjectпубликации ученыхen_US
dc.subjectцифровая экономикаen_US
dc.subjectцифровые компетенцииen_US
dc.subjectобразовательные программыen_US
dc.titleРазвитие цифровых компетенций руководителей и специалистов: особенности образовательной траекторииen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sidorchuk_Razvitie.pdf88.07 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.