Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53923
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСлавинская, О. В.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2023-12-22T08:00:31Z-
dc.date.available2023-12-22T08:00:31Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationСлавинская, О. В. Роль обучения педагогов-программистов основам инклюзивного образования для формирования инклюзивной образовательной среды в учреждении образования = The role of training teachers-program m ers in the basics of inclusive education for the form ation of an inclusive educational environment in an educational institution / О. В. Славинская // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 14 декабря 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2023. – С. 281–284.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53923-
dc.description.abstractВ обучении современных педагогов важным аспектом является изучение основ инклюзивного образования. Это важно и в обучении будущих педагогов профессиональной школы, в том числе получающих квалификацию «педагог-программист». Освоение данных аспектов содержания дает возможность обеспечить один из важных показателей формирования инклюзивной образовательной среды учреждения системы профессионального образования - компетентность практикующих педагогов.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинклюзивное образованиеen_US
dc.subjectпрофессиональное обучениеen_US
dc.subjectинклюзивная образовательная средаen_US
dc.titleРоль обучения педагогов-программистов основам инклюзивного образования для формирования инклюзивной образовательной среды в учреждении образованияen_US
dc.title.alternativeThe role of training teachers-program m ers in the basics of inclusive education for the form ation of an inclusive educational environment in an educational institutionen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationIn the training of modern teachers, an important aspect is the study of the basics of inclusive education. This is also important in training future vocational school teachers, including those receiving the qualification «teacher-programmer». Mastering these aspects of the content makes it possible to ensure one of the important indicators of the formation of an inclusive educational environment in an institution of a vocational education system - the competence of practicing teachers.en_US
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Slavinskaya_Rol'.pdf96.08 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.