Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53949
Title: Ключевые аспекты Growth-маркетинга
Authors: Архипова, Л. И.
Keywords: публикации ученых;стратегии маркетинга роста;HADI-циклы;цифровой маркетинг;цифровой бизнес
Issue Date: 2023
Publisher: НИЦ Вестник науки
Citation: Архипова, Л. И. Ключевые аспекты Growth-маркетинга / Л. И. Архипова // Фундаментальные и прикладные научные исследования в современном мире : сборник научных статей по материалам III Международной научно-практической конференции, Уфа, 28 ноября, 2023 г. : в 3 ч. Ч. 2. – Уфа : НИЦ Вестник науки, 2023. – С. 24–29.
Abstract: В статье рассматриваются ключевые аспекты цифрового growth-маркетинга (маркетинга роста), стратегия которого фокусируется на непрерывном и устойчивом росте показателей бизнеса. Значительное место в статье отводится вопросам создания и тестирования гипотез, которые в целом направлены на изменения, определяющие эффективность бизнеса. В исследовании показаны подходы и методы growth-маркетинга, применяемые на этапах конверсионной воронки жизненного цикла клиента, где тестируется множество способов достижения целей для отсечения неудачных и масштабирования эффективных. В статье подчеркивается, что для growth-маркетинга изменения являются частью процесса развития и роста. В заключении статьи говорится о целесообразности и необходимости использования данной стратегии для повышения показателей эффективности цифрового маркетинга и бизнеса.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53949
Appears in Collections:Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Arhipova_Klyuchevye.pdf618.51 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.