DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Кунцевич, О. Ю. | - |
dc.coverage.spatial | Пенза | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-01-03T11:16:12Z | - |
dc.date.available | 2024-01-03T11:16:12Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Кунцевич, О. Ю. Структура и содержание научно-методического обеспечения для организации адаптивного обучения дисциплине «Базы данных» = Structure and content of scientific and methodological support for organizing adaptive training in the database discipline / О. Ю. Кунцевич // Актуальные вопросы современной науки и образования : монография / Международный центр научного сотрудничества «Наука и просвещение» ; редкол.: Г. Ю. Гуляев [и др.]. – Пенза, 2023. – Гл. 8. – С. 84–95. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53964 | - |
dc.description.abstract | Рассмотрены некоторые результаты работы, полученные в рамках темы НИР кафедры информационных систем и технологий ИИТ БГУИР, направленные на разработку методов организации адаптивного образовательного процесса подготовки специалистов для получения высшего образования, интегрированного со средним специальным образованием. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | МЦНС «Наука и Просвещение» | en_US |
dc.subject | публикации ученых | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.subject | высшее образование | en_US |
dc.subject | адаптивное обучение | en_US |
dc.subject | научно-методическое обеспечение | en_US |
dc.subject | базы данных | en_US |
dc.title | Структура и содержание научно-методического обеспечения для организации адаптивного обучения дисциплине «Базы данных» | en_US |
dc.title.alternative | Structure and content of scientific and methodological support for organizing adaptive training in the database discipline | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | Some results of the work obtained within the framework of the research topic of the department of information systems and technologies of the IIT BSUIR, aimed at developing methods for organizing the adaptive educational process of training specialists for higher education, integrated with secondary specialized education, are considered. | en_US |
Appears in Collections: | Публикации в зарубежных изданиях
|