Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54001
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАндреева, О. В.-
dc.contributor.authorЛихтарович, И. И.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-01-08T06:22:11Z-
dc.date.available2024-01-08T06:22:11Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationАндреева, О. В. Обучение иностранному языку студентов с нарушениями слуха и зрения в условиях инклюзивного образования = Foreign language teaching to students having special needs in the context of inclusive education / О. В. Андреева, И. И. Лихтарович // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 14 декабря 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2023. – С. 3–5.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54001-
dc.description.abstractДанная статья посвящена проблемам преподавания иностранного языка студентам с нарушениями слуха и зрения в контексте инклюзивного образования. Также в ней обобщается практический опыт и изложены эффективные методические приемы, способствующие успешной работе преподавателя в инклюзивных группах.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинклюзивное образованиеen_US
dc.subjectиностранные языкиen_US
dc.subjectинформационные технологииen_US
dc.subjectкоммуникационные технологииen_US
dc.titleОбучение иностранному языку студентов с нарушениями слуха и зрения в условиях инклюзивного образованияen_US
dc.title.alternativeForeign language teaching to students having special needs in the context of inclusive educationen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThis article is devoted to the problems of a foreign language teaching to students having hearing and vision impairments in the context of inclusive education. Practical experience is summarized and effective teaching techniques contributed to successful teacher’s work in inclusive groups are also exposed.en_US
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Andreeva_Obuchenie.pdf65.35 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.