DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Дворянинова, Е. В. | - |
dc.contributor.author | Скорина, А. Н. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-01-08T08:17:33Z | - |
dc.date.available | 2024-01-08T08:17:33Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Дворянинова, Е. В. Инклюзивная среда: ее особенности и возможности = Inclusive environment: its features and possibilities / Е. В. Дворянинова, А. Н. Скорина // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 14 декабря 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2023. – С. 63–66. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54017 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена вопросам реализации инклюзивного подхода при организации уроков
адаптивной физической культуры. На основе анализа научно-методической литературы предпринята
попытка определения проблемного поля в реализации инклюзии на уроках физической культуры. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | инклюзивное образование | en_US |
dc.subject | двигательные возможности | en_US |
dc.subject | координация движений | en_US |
dc.title | Инклюзивная среда: ее особенности и возможности | en_US |
dc.title.alternative | Inclusive environment: its features and possibilities | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The article is devoted to the implementation of an inclusive approach when organizing adaptive
physical education lessons. Based on the analysis of scientific and methodological literature, an attempt was
made to identify the problem field in the implementation of inclusion in physical education lessons. Key
words: inclusive environment; motor abilities; cerebral palsy; psychomotor and sensory processes in
children; coordination of movements; correctional and developmental environment; persons with special needs. | en_US |
Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2023)
|