Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54081
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКашникова, И. В.-
dc.contributor.authorКосак, А. А.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-01-15T09:22:37Z-
dc.date.available2024-01-15T09:22:37Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationКашникова, И. В. Проблемы дистанционного обучения людей с особыми потребностями = Problems of distance learning for people with special needs / И. В. Кашникова, А. А. Косак // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 14 декабря 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2023. – С. 111–113.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54081-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются проблемы, связанные с внедрением дистанционного для людей с особыми потребностями и рассуждения авторов по улучшению сложившейся ситуации.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинклюзивное образованиеen_US
dc.subjectдистанционное обучениеen_US
dc.subjectинформационные технологииen_US
dc.titleПроблемы дистанционного обучения людей с особыми потребностямиen_US
dc.title.alternativeProblems of distance learning for people with special needsen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article discusses the problems associated with the introduction of remote control for people with special needs and the reasoning of the authors to improve the current situation.en_US
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kashnikova_Problemy.pdf71.02 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.