DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Коновалова, А. О. | - |
dc.contributor.author | Калюжин, В. Г. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-01-15T12:49:50Z | - |
dc.date.available | 2024-01-15T12:49:50Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Коновалова, А. О. Сравнение параметров развития координационных способностей при формировании инклюзивного образования в учебных учреждениях для детей с нейросенсорной тугоухостью = Comparison of the parameters of the development of coordination abilities in the formation of inclusive education in education for children with sensorineural hearing loss / А. О. Коновалова, В. Г. Калюжин // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 14 декабря 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2023. – С. 142–145. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54092 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена рассмотрению особенностей развития координационных способностей у
дошкольников 5-6 лет с нейросенсорной тугоухостью. В статье представлено сравнение показателей
ориентации в пространстве, статического и динамического равновесия у детей с нейросенсорной тугоухостью и
их здоровых сверстников. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | инклюзивное образование | en_US |
dc.subject | координационные способности | en_US |
dc.subject | параметры развития | en_US |
dc.title | Сравнение параметров развития координационных способностей при формировании инклюзивного образования в учебных учреждениях для детей с нейросенсорной тугоухостью | en_US |
dc.title.alternative | Comparison of the parameters of the development of coordination abilities in the formation of inclusive education in education for children with sensorineural hearing loss | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The article is devoted to the consideration of the peculiarities of the development of coordination
abilities in preschool children aged 5-6 years with sensorineural hearing loss. The article presents a
comparison of indicators of spatial orientation, static and dynamic balance in children with sensorineural
hearing loss and their healthy peers. | en_US |
Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2023)
|