Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54094
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКунцевич, О. Ю.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-01-15T12:56:28Z-
dc.date.available2024-01-15T12:56:28Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationКунцевич, О. Ю. Обучение дисциплине «Базы данных» студентов с нарушением слуха в рамках адаптивного образовательного процесса = Teaching the «Database» discipline for students with hearing impairments within the framework of the adaptive educational process / О. Ю. Кунцевич // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 14 декабря 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2023. – С. 149–152.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54094-
dc.description.abstractВ статье указываются особенности проведения занятий по дисциплине «Базы данных» со студентами с нарушением слуха. Рассматриваются некоторые методические приемы структурирования занятия, проведения защиты лабораторных работ. Описывается опыт работы в данном направлении. Приводится блок-схема алгоритма реализации элементов адаптивного обучения дисциплине «Базы данных» в контексте работы со студентами с нарушением слуха в вузе.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинклюзивное образованиеen_US
dc.subjectвысшее образованиеen_US
dc.subjectадаптивное обучениеen_US
dc.titleОбучение дисциплине «Базы данных» студентов с нарушением слуха в рамках адаптивного образовательного процессаen_US
dc.title.alternativeTeaching the «Database» discipline for students with hearing impairments within the framework of the adaptive educational processen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article indicates the features of conducting classes in the «Database» discipline with students with hearing impairment. Some methodological techniques for structuring the lesson and conducting the defense of laboratory work are considered. Experience in this direction is described. A block diagram of the algorithm for implementing elements of adaptive learning in the «Databases» discipline in the context of working with students with hearing impairment at a university is presented.en_US
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kuncevich_Obuchenie.pdf146.09 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.