DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Власова, Г. А. | - |
dc.contributor.author | Шпак, И. И. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-01-16T12:39:55Z | - |
dc.date.available | 2024-01-16T12:39:55Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Власова, Г. А. Социально-психологические аспекты обучения основам информационной безопасности лиц с особыми потребностями = Socio-psychological aspects of education of the basics of information security for persons with special needs / Г. А. Власова, И. И. Шпак // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 14 декабря 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2023. – С. 39–41. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54116 | - |
dc.description.abstract | Важнейшей предпосылкой получения перспективной профессии для лиц с особыми
потребностями является использование информационно-коммуникационных технологий. Однако
наряду с большими возможностями новые технологии генерируют и новые угрозы. В подавляющем
большинстве случаев угрозы информационным ресурсам реализуются из-за человеческого фактора с
применением методов социальной инженерии. Формирование социально-психологических навыков
противостояния угрозам информационной безопасности является необходимым условием для
развития инклюзивного образования. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | инклюзивное образование | en_US |
dc.subject | информационные технологии | en_US |
dc.subject | коммуникационные технологии | en_US |
dc.subject | профессиональное образование | en_US |
dc.title | Социально-психологические аспекты обучения основам информационной безопасности лиц с особыми потребностями | en_US |
dc.title.alternative | Socio-psychological aspects of education of the basics of information security for persons with special needs | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The most important prerequisite for obtaining a promising profession for persons with special needs
is the use of information and communication technologies. However, along with great opportunities, new
technologies generate new threats. In the vast majority of cases, threats to information resources are realized
due to the human factor using social engineering methods. The formation of socio-psychological skills to
counter information security threats is a prerequisite for the development of inclusive education. | en_US |
Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2023)
|