DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Петрова, Н. Е. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-01-18T12:02:17Z | - |
dc.date.available | 2024-01-18T12:02:17Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Петрова, Н. Е. Лингвистические игры при обучении русскому языку как иностранному на довузовском этапе = Linguistic games in teaching russian as a foreign language at the pre-university stage / Н. Е. Петрова // Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы VI международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2023 г. / Белорусский государственный медицинский университет. – Минск, 2023. – С. 113–117. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54136 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются коллективные формы работы на занятиях по русскому языку как иностранному (РКИ) на довузовском этапе обучения. Основное внимание уделяется лингвистическим играм. Приводятся примеры различных игр, которые показали эффективность в преподавании. Даются практические рекомендации по использованию лингвистических игр в активизации познавательной активности и повышении мотивации иностранных обучающихся. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Белорусский государственный медицинский университет | en_US |
dc.subject | публикации ученых | en_US |
dc.subject | русский как иностранный | en_US |
dc.subject | лингвистические игры | en_US |
dc.subject | коллективные формы работы | en_US |
dc.title | Лингвистические игры при обучении русскому языку как иностранному на довузовском этапе | en_US |
dc.title.alternative | Linguistic games in teaching russian as a foreign language at the pre-university stage | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The article discusses collective forms of work in the classroom in Russian as a foreign language (RFL) at the pre-university stage of education. The main focus is on linguistic games. Examples of various games that have shown effectiveness in teaching are given. Practical recommendations on the use of linguistic games in increasing cognitive activity and motivation of foreign students are given. | en_US |
Appears in Collections: | Публикации в изданиях Республики Беларусь
|