DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Хаджинова, Н. В. | - |
dc.contributor.author | Хаджинова, К. А. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-01-26T07:11:42Z | - |
dc.date.available | 2024-01-26T07:11:42Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Хаджинова, Н. В. Доступность информационных технологий для людей с особыми потребностями через возможности семантической верстки = Accessibility of information technology for people with special needs through semantic layout possibilities / Н. В. Хаджинова, К. А. Хаджинова // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 14 декабря 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2023. – С. 312–315. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54161 | - |
dc.description.abstract | В статье исследуется роль семантической HTML и CSS верстки в создании доступных обучающих платформ для людей с особыми потребностями. Рассматриваются принципы и рекомендации по использованию семантической HTML и CSS для улучшения доступности информационных технологий (ИТ) для данной группы пользователей. Особое внимание уделяется возможностям этих технологий для последующего использования скрин-ридерами как инструментами для доступа к веб-содержимому. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | инклюзивное образование | en_US |
dc.subject | семантическая верстка | en_US |
dc.subject | скрин-ридеры | en_US |
dc.title | Доступность информационных технологий для людей с особыми потребностями через возможности семантической верстки | en_US |
dc.title.alternative | Accessibility of information technology for people with special needs through semantic layout possibilities | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | This paper explores the role of semantic HTML and CSS in creating accessible learning platforms for people with special needs. There have been discussed the principles and the recommendations for using semantic HTML and CSS to improve information technology (IT) accessibility for this user group. Particular attention is paid to the potential of these technologies for subsequent use by screen-readers as tools for accessing web content. | en_US |
Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2023)
|