DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Хмелев, А. Г. | - |
dc.contributor.author | Хмелева, А. В. | - |
dc.contributor.author | Потапов, В. Д. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-01-26T07:25:52Z | - |
dc.date.available | 2024-01-26T07:25:52Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Хмелев, А. Г. Проблемы внедрения и адаптации систем дистанционного обучения в области профессионального образования лиц с особыми потребностями = Problems of implementation and adaptation of distance learning systems in the field of vocational education of persons with special needs / А. Г. Хмелев, А. В. Хмелева, В. Д. Потапов // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 14 декабря 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2023. – С. 315–318. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54162 | - |
dc.description.abstract | В статье предлагается модельная, алгоритмическая и программная база для онлайн-курсов в
формате адаптивного освоения материала лиц с особыми потребностями. Определяются критерии
оптимальности; построены и запрограммированы модели получения данных о потенциале
обучаемого, движения между темами и график обучения. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | инклюзивное образование | en_US |
dc.subject | дистанционные образовательные технологии | en_US |
dc.subject | дистанционное обучение | en_US |
dc.title | Проблемы внедрения и адаптации систем дистанционного обучения в области профессионального образования лиц с особыми потребностями | en_US |
dc.title.alternative | Problems of implementation and adaptation of distance learning systems in the field of vocational education of persons with special needs | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The article proposes a model, algorithmic and software basis for online courses in the format of adaptive learning of material for persons with special needs. Optimality criteria are determined; models for obtaining data on the student’s potential, movement between topics and a training schedule were built and programmed. | en_US |
Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2023)
|