DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Малыхина, Г. И. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-02-02T07:27:22Z | - |
dc.date.available | 2024-02-02T07:27:22Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Малыхина, Г. И. Нравственный кодекс БГУИР как функционал инклюзивной образовательной среды = Moral code of BSUIR as a functionality of aninclusive educational environment / Г. И. Малыхина // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 14 декабря 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2023. – С. 180–183. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54188 | - |
dc.description.abstract | Раскрывается содержание Нравственного кодекса БГУИР, его цель и роль в выполнении миссии университета. Формулируются задачи образования как важнейшего института социализации личности и формирования гуманитарной культуры личности. Обосновывается функционал Нравственного кодекса в совершенствовании инклюзивной образовательной среды. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | инклюзивное образование | en_US |
dc.subject | гуманитарная культура | en_US |
dc.subject | социализация | en_US |
dc.title | Нравственный кодекс БГУИР как функционал инклюзивной образовательной среды | en_US |
dc.title.alternative | Moral code of BSUIR as a functionality of aninclusive educational environment | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The content of the BSUIR Moral Code, its purpose and role in fulfilling the mission of the university are revealed. The objectives of education are formulated as the most important institution for the socialization of the individual and the formation of a humanitarian culture of the individual. The functionality of the Moral Code in improving the inclusive educational environment is substantiated. | en_US |
Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2023)
|