DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Мельник, Ю. В. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-02-02T11:27:28Z | - |
dc.date.available | 2024-02-02T11:27:28Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Мельник, Ю. В. Социально-педагогические аспекты развития дружественной образовательной среды при инклюзивном обучении нетипичных детей в школе = Social and edagogical aspects of development of a friendly-learning environment in the process of inclusive teaching of exceptional children at school / Ю. В. Мельник // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 14 декабря 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2023. – С. 188–191. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54190 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается понятие дружественности образовательной среды для различных категорий нетипичных лиц при их обучении в школе, дается авторское определение понятия «нетипичность». Описываются условия проектирования дружественной учебно-воспитательной среды для всех членов школьного сообщества в рамках развития инклюзивной практики, выделяются мировые тренды в этом направлении, определяются базовые условия их применения в России. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | инклюзивное образование | en_US |
dc.subject | образовательная среда | en_US |
dc.subject | социально-педагогические аспекты | en_US |
dc.title | Социально-педагогические аспекты развития дружественной образовательной среды при инклюзивном обучении нетипичных детей в школе | en_US |
dc.title.alternative | Social and edagogical aspects of development of a friendly-learning environment in the process of inclusive teaching of exceptional children at school | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The author discusses the concept of friendliness of the learning environment for various categories of
exceptional people when they study at school and gives her own definition of the concept of “exceptionality”. The conditions for designing a friendly-learning environment for all members of the school community as part of the development of inclusive practice are described, world trends in this direction are highlighted, and the basic conditions for its application in Russia are determined. | en_US |
Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2023)
|