Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54191
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМихайловская, В. Ф.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-02-02T11:41:04Z-
dc.date.available2024-02-02T11:41:04Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationМихайловская, В. Ф. Создание специального образовательного пространства при реализации программ инклюзивного профессионального образования = Creation of a special educational environm ent in the implementation of inclusive professional education programs / В. Ф. Михайловская // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 14 декабря 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2023. – С. 207–211.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54191-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены некоторые аспекты создания инклюзивной образовательной среды на примере учреждения образования «Молодечненский государственный колледж», в котором реализуются программы специального профессионального образования. Раскрыты понятия «инклюзивная культура», «инклюзивная компетентность педагога»; описаны компоненты, входящие в инклюзивную образовательную модель учреждения образования.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинклюзивное образованиеen_US
dc.subjectобразовательная средаen_US
dc.subjectинклюзивная культураen_US
dc.titleСоздание специального образовательного пространства при реализации программ инклюзивного профессионального образованияen_US
dc.title.alternativeCreation of a special educational environm ent in the implementation of inclusive professional education programsen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article considers some aspects of creating an inclusive educational environment on the example of the educational institution "Molodechno State College", which implements programs of special professional education. The concepts of "inclusive culture", "inclusive competence of a teacher" are disclosed; the components included in the inclusive educational model of the educational institution are described.en_US
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mihajlovskaya_Sozdanie.pdf116.08 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.