Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54219
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНехайчик, Е. В.-
dc.contributor.authorСвито, И. Л.-
dc.contributor.authorПетровский, И. И.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-02-08T07:46:51Z-
dc.date.available2024-02-08T07:46:51Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationНехайчик, Е. В. Формирование инклюзивной среды при изучении теории электрических цепей = Formation of an inclusive environment when studying the theory of electric circuits / Е. В. Нехайчик, И. Л. Свито, И. И. Петровский // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 14 декабря 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2023. – С. 222–224.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54219-
dc.description.abstractИзучение теории электрических цепей может быть сложным для многих студентов, особенно для тех, у кого есть особые образовательные потребности или физические ограничения. Однако, с помощью подхода, ориентированного на формирование инклюзивной среды, преподаватели и обучающиеся могут создать среду, способствующую равным возможностям и продуктивному обучению для всех.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинклюзивное образованиеen_US
dc.subjectпрофессиональная подготовкаen_US
dc.subjectиндивидуальная поддержкаen_US
dc.titleФормирование инклюзивной среды при изучении теории электрических цепейen_US
dc.title.alternativeFormation of an inclusive environment when studying the theory of electric circuitsen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationLearning electrical circuit theory can be challenging for many students, especially those with special educational needs or physical limitations. However, through an inclusive environment approach, educators and learners can create an environment that promotes equal opportunity and productive learning for all.en_US
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Nekhajchik_Formirovanie.pdf77.76 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.