Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54231
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРахманова, Е. В.-
dc.contributor.authorКачан, А. А.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-02-12T06:37:37Z-
dc.date.available2024-02-12T06:37:37Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationРахманова, Е. В. Формирование логических умений у лиц с нарушением слуха в начальной школе как одно из условий получения качественного образования = Formation of logical skills in persons with hearing impairment in primary school as one of the conditions for receiving quality education / Е. В. Рахманова, А. А. Качан // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 14 декабря 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2023. – С. 246–248.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54231-
dc.description.abstractВ статье рассматривается важность формирования логических умений в начальной школе как основы для получения качественного профессионального образования, успешной самореализации и социализации в общество лиц с нарушением слуха. Выявляются проблемы формирования логических умений у школьников с нарушением слуха, описаны условия, способствующие их эффективному формированию.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинклюзивное образованиеen_US
dc.subjectпрофессиональное образованиеen_US
dc.subjectлогические уменияen_US
dc.titleФормирование логических умений у лиц с нарушением слуха в начальной школе как одно из условий получения качественного образованияen_US
dc.title.alternativeFormation of logical skills in persons with hearing impairment in primary school as one of the conditions for receiving quality educationen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article discusses the importance of developing logical skills in primary school as the basis for obtaining high-quality vocational education, successful self-realization and socialization into society of people with hearing impairment. The problems of developing logical skills in schoolchildren with hearing impairment are identified, and the conditions that contribute to their effective development are described.en_US
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rahmanova_Formirovanie.pdf71.09 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.