Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54232
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРочева, Е. А.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-02-12T06:56:46Z-
dc.date.available2024-02-12T06:56:46Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationРочева, Е. А. К вопросу использования медиативных технологий = On the issue of using mediatory technologies / Е. А. Рочева // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 14 декабря 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2023. – С. 251–255.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54232-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются отдельные аспекты медиации, зарекомендовавшей себя как один из способов урегулирования конфликтов и ранней профилактики девиантного поведения несовершеннолетних, что особенно актуально в целях создания адаптивной образовательной среды.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинклюзивное образованиеen_US
dc.subjectадаптивная образовательная средаen_US
dc.subjectурегулирование конфликтовen_US
dc.subjectдевиантное поведениеen_US
dc.titleК вопросу использования медиативных технологийen_US
dc.title.alternativeOn the issue of using mediatory technologiesen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article discusses certain aspects of mediation, which has established itself as one of the ways to resolve conflicts and early prevention of deviant behavior of minors, which is especially important in order to create an adaptive educational environment.en_US
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rocheva_K_Voprosu.pdf111.87 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.