Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54238
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБабицкая, М. А.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-02-12T09:32:27Z-
dc.date.available2024-02-12T09:32:27Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationБабицкая, М. А. Участие в международных рейтингах как способ достижения конкурентных преимуществ университета = Participation in world rankings as a way to achieve competitive advantages of the university / М. А. Бабицкая // Высшая школа: проблемы и перспективы : материалы XVI Международной научно-методической конференции, Минск, 22 ноября 2023 года / Республиканский институт высшей школы. – Минск : РИВШ, 2023. – С. 166–169.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54238-
dc.description.abstractРассмотрена проблематика развития конкурентных преимуществ университета с целью продвижения на рынке образовательных услуг. Предлагается в качестве приема развития этих преимуществ рассматривать позиционирование университета посредством использования наиболее высоких результатов участия в мировых рейтингах университетов QS, THE, RUR. Прием позволяет содержательно укрепить бренд университета, обогатив его характеристиками, убеждающими потенциальных потребителей образовательных услуг выбирать этот университет в качестве места получения высшего образования.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherРеспубликанский институт высшей школыen_US
dc.subjectпубликации ученыхen_US
dc.subjectобразовательные услугиen_US
dc.subjectуниверситетыen_US
dc.subjectмировые рейтингиen_US
dc.subjectконкурентоспособностьen_US
dc.titleУчастие в международных рейтингах как способ достижения конкурентных преимуществ университетаen_US
dc.title.alternativeParticipation in world rankings as a way to achieve competitive advantages of the universityen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe problems of development of competitive advantages of the university with the purpose of promotion in the market of educational services are considered. It suggests that as a way to develop these advantages, consider the positioning of the university by using the best results of participation in the world rankings of universities QS, THE, RUR. The technique allows us to strengthen the brand of the university, enriching it with characteristics that convince potential consumers of educational services to choose this university as a place of higher education.en_US
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Babickaya_Uchastie.pdf399.71 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.