Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54247
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТраулько, Е. В.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-02-13T11:59:33Z-
dc.date.available2024-02-13T11:59:33Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationТраулько, Е. В. Развитие рефлексивых умений у студентов с нарушениями слуха = Development of reflective skills in students with hearing impairments / Е. В. Траулько / Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 14 декабря 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2023. – С. 297–299.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54247-
dc.description.abstractВ статье обосновывается необходимость формирования рефлексивных умений у студентов с нарушениями слуха как необходимого компонента soft-skills в учебном процессе и в будущей профессиональной деятельности; рассматриваются особенности развития рефлексивных умений, предлагаются направления, методы и приемы педагогической деятельности, обусловленные психофизическими особенностями обучающихся с нарушениями слуха.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинклюзивное образованиеen_US
dc.subjectрефлексивные уменияen_US
dc.subjectпедагогическая деятельностьen_US
dc.titleРазвитие рефлексивых умений у студентов с нарушениями слухаen_US
dc.title.alternativeDevelopment of reflective skills in students with hearing impairmentsen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article substantiates the need to develop reflexive skills in students with hearing impairments as a necessary component of soft-skills in the educational process and in future professional activities; the features of the development of reflexive skills are considered, directions, methods and techniques of pedagogical activity are proposed, determined by the psychophysical characteristics of students with hearing impairments.en_US
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Traul'ko_Razvitie.pdf76.35 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.