DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Галецкий, А. В. | - |
dc.contributor.author | Бараева, Е. И. | - |
dc.contributor.author | Шлыкова, Т. Ю. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-02-20T06:04:39Z | - |
dc.date.available | 2024-02-20T06:04:39Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Галецкий, А. В. Когнитивно-поведенческая арт-терапия как интерактивная среда современного обучения и психокоррекции / А. В. Галецкий, Е. И. Бараева, Т. Ю. Шлыкова // Вышэйшая школа. – 2023. – № 4(156). – С. 29–32. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54291 | - |
dc.description.abstract | Когнитивно-поведенческая арт-терапия является перспективным направлением при создании возможности для экспериментов, включающих творческие, сенсорные и игровые аспекты художественного выражения, опираясь на поведенческие принципы, осознанность, гибкость, диалектику и мышление, основанное на фактах. Техники когнитивно-поведенческой арт-терапии, выполняемые с учетом лежащих в их основе поведенческих принципов, являются воплощением конструктивистской позиции и могут быть активно использованы в психокоррекции и процессе обучения для развития саморегуляции обучающихся. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Республиканский институт высшей школы | en_US |
dc.subject | публикации ученых | en_US |
dc.subject | учебный процесс | en_US |
dc.subject | когнитивно-поведенческая терапия | en_US |
dc.subject | арт-терапия | en_US |
dc.subject | психокоррекция | en_US |
dc.title | Когнитивно-поведенческая арт-терапия как интерактивная среда современного обучения и психокоррекции | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | Публикации в изданиях Республики Беларусь
|