Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54291
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГалецкий, А. В.-
dc.contributor.authorБараева, Е. И.-
dc.contributor.authorШлыкова, Т. Ю.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-02-20T06:04:39Z-
dc.date.available2024-02-20T06:04:39Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationГалецкий, А. В. Когнитивно-поведенческая арт-терапия как интерактивная среда современного обучения и психокоррекции / А. В. Галецкий, Е. И. Бараева, Т. Ю. Шлыкова // Вышэйшая школа. – 2023. – № 4(156). – С. 29–32.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54291-
dc.description.abstractКогнитивно-поведенческая арт-терапия является перспективным направлением при создании возможности для экспериментов, включающих творческие, сенсорные и игровые аспекты художественного выражения, опираясь на поведенческие принципы, осознанность, гибкость, диалектику и мышление, основанное на фактах. Техники когнитивно-поведенческой арт-терапии, выполняемые с учетом лежащих в их основе поведенческих принципов, являются воплощением конструктивистской позиции и могут быть активно использованы в психокоррекции и процессе обучения для развития саморегуляции обучающихся.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherРеспубликанский институт высшей школыen_US
dc.subjectпубликации ученыхen_US
dc.subjectучебный процессen_US
dc.subjectкогнитивно-поведенческая терапияen_US
dc.subjectарт-терапияen_US
dc.subjectпсихокоррекцияen_US
dc.titleКогнитивно-поведенческая арт-терапия как интерактивная среда современного обучения и психокоррекцииen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Galeckij_Kognitivno.pdf284.14 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.