DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Киселевский, О. С. | - |
dc.contributor.author | Косякова, Е. В. | - |
dc.coverage.spatial | Томск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-02-23T06:57:45Z | - |
dc.date.available | 2024-02-23T06:57:45Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Киселевский, О. С. Психометрическая модель тестирования индивидуальных интересов и компетенций студентов = Psychometric Model of Testing Individual Interests and Competencies of Students / О. С. Киселевский, Е. В. Косякова // Современное образование: интеграция образования, науки, бизнеса и власти : материалы международной научно-методической конференции, Томск, 25–26 января 2024 г. : в 2 ч. Ч. 2 / Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники. – Томск, 2024. – С. 26–33. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54342 | - |
dc.description.abstract | Рассматривается проблема количественной оценки личностных компетенций и индивидуальной предрасположенности к профессии и роду деятельности. На основании анализа существующих психометрических методов дифференциальной психологии выявлен ряд недостатков, выражающийся в несогласованности данных и отсутствии прогнозируемой корреляции между психологическим типом личности и профессиональными способностями. Предложена и обоснована модель оценки личностных компетенций в системе координат «консервативность-инновационность» – «гуманитарность-техничность», которая в сочетании с теорией «Human vector» представляет перспективный инструмент профориентации абитуриентов и студентов. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники | en_US |
dc.subject | публикации ученых | en_US |
dc.subject | прикладная психология | en_US |
dc.subject | HR-менеджмент | en_US |
dc.subject | коммпетенции | en_US |
dc.subject | профессиональная ориентация | en_US |
dc.title | Психометрическая модель тестирования индивидуальных интересов и компетенций студентов | en_US |
dc.title.alternative | Psychometric Model of Testing Individual Interests and Competencies of Students | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The problem of quantitative assessment of personal competencies and individual predisposition to a profession and occupation is considered. Based on the analysis of existing psychometric methods of diff erential psychology, a number of shortcomings expressed in the inconsistency of data and the absence of a
predictable correlation between the psychological type of personality and professional abilities have been identifi ed. The model for assessing personal competencies in the coordinate system ‘conservatism-innovativeness’ – ‘humanities-technicality’ which, in combination with the theory of ‘Human vector’, represents a promising tool for career guidance of applicants and students is proposed and substantiated. | en_US |
Appears in Collections: | Публикации в зарубежных изданиях
|