DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Андренко, К. В. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-03-14T09:11:07Z | - |
dc.date.available | 2024-03-14T09:11:07Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Андренко, К. В. Лингводидактический потенциал больших языковых моделей в преподавании английского языка = Linguodidactic potential of large language models in english language teaching / К. В. Андренко // BIG DATA и анализ высокого уровня = BIG DATA and Advanced Analytics : сборник научных статей X Международной научно-практической конференции, Минск, 13 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 1 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск, 2024. – С. 393–397. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54720 | - |
dc.description.abstract | В данной работе рассматриваются большие языковые модели как качественно новый
компонент современной лингвокультурной среды в эпоху больших данных. Анализируются
лингводидактические возможности и ограничения больших языковых моделей в педагогической системе,
изменения в структуре образовательного процесса, вызванные их внедрением. Аргументируются
неизбежность и необходимость применения больших языковых моделей в контексте обучения
иностранному языку. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | информационные технологии | en_US |
dc.subject | лингводидактика | en_US |
dc.subject | иностранные языки | en_US |
dc.subject | большие языковые модели | en_US |
dc.title | Лингводидактический потенциал больших языковых моделей в преподавании английского языка | en_US |
dc.title.alternative | Linguodidactic potential of large language models in english language teaching | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | This paper considers Large Language Models as a qualitatively new component of
modern linguocultural environment in the era of Big Data. The linguodidactic possibilities and limitations
of Large Language Models in the pedagogical system, changes in the structure of the educational process
caused by their introduction are analysed. The inevitability and necessity of Large Language Models
application in the context of foreign language teaching are argued. | en_US |
Appears in Collections: | BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : сборник научных статей : в 2 ч. (2024)
|