Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54720
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАндренко, К. В.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-03-14T09:11:07Z-
dc.date.available2024-03-14T09:11:07Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationАндренко, К. В. Лингводидактический потенциал больших языковых моделей в преподавании английского языка = Linguodidactic potential of large language models in english language teaching / К. В. Андренко // BIG DATA и анализ высокого уровня = BIG DATA and Advanced Analytics : сборник научных статей X Международной научно-практической конференции, Минск, 13 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 1 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск, 2024. – С. 393–397.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54720-
dc.description.abstractВ данной работе рассматриваются большие языковые модели как качественно новый компонент современной лингвокультурной среды в эпоху больших данных. Анализируются лингводидактические возможности и ограничения больших языковых моделей в педагогической системе, изменения в структуре образовательного процесса, вызванные их внедрением. Аргументируются неизбежность и необходимость применения больших языковых моделей в контексте обучения иностранному языку.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинформационные технологииen_US
dc.subjectлингводидактикаen_US
dc.subjectиностранные языкиen_US
dc.subjectбольшие языковые моделиen_US
dc.titleЛингводидактический потенциал больших языковых моделей в преподавании английского языкаen_US
dc.title.alternativeLinguodidactic potential of large language models in english language teachingen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThis paper considers Large Language Models as a qualitatively new component of modern linguocultural environment in the era of Big Data. The linguodidactic possibilities and limitations of Large Language Models in the pedagogical system, changes in the structure of the educational process caused by their introduction are analysed. The inevitability and necessity of Large Language Models application in the context of foreign language teaching are argued.en_US
Appears in Collections:BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : сборник научных статей : в 2 ч. (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Andrenko_Lingvodidakticheskij.pdf273.84 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.