Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54765
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКазак, Т. В.-
dc.contributor.authorСвороб, А. В.-
dc.contributor.authorВасилькова, А. Н.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-03-15T11:36:47Z-
dc.date.available2024-03-15T11:36:47Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationКазак, Т. В. Разработка аналитического подхода на основе больших данных для прогнозирования факторов успеха студентов = Development of analytical Big Data approach for predictions of success factors students / Т. В. Казак, А. В. Свороб, А. Н. Василькова // BIG DATA и анализ высокого уровня = BIG DATA and Advanced Analytics : сборник научных статей X Международной научно-практической конференции, Минск, 13 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 1 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск, 2024. – С. 41–45.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54765-
dc.description.abstractСнижение отсева студентов в высшем образовании играет важную роль в выполнении основной миссии и финансовом благополучии учебного заведения. Доступность источника больших данных из системы управления обучением (LMS) может быть проанализирована, чтобы помочь в решении проблемы отсева. Целью данного исследования является использование интегрированной методологии научного исследования дизайна (DSR) для разработки и оценки нового аналитического решения на основе больших данных (BDAS) в качестве артефакта поддержки принятия решений в сфере образования. BDAS как артефакт DSR использует подходы искусственного интеллекта для прогнозирования потенциальных студентов, находящихся в группе риска. Выявление студентов, находящихся в группе риска, помогает своевременно вмешаться в учебный процесс, чтобы улучшить успеваемость студентов и повысить процент их удержания.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинформационные технологииen_US
dc.subjectискусственный интеллектen_US
dc.subjectмашинное обучениеen_US
dc.subjectинформационная системаen_US
dc.titleРазработка аналитического подхода на основе больших данных для прогнозирования факторов успеха студентовen_US
dc.title.alternativeDevelopment of analytical Big Data approach for predictions of success factors studentsen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationReducing student attrition in higher education plays an important role in achieving the core mission and financial health of the institution. The availability of big data source from the learning management system (LMS) can be analyzed to help address the attrition problem. The purpose of this study is to use an integrated design scientific research (DSR) methodology to develop and evaluate a new big data analytics solution (BDAS) as an educational decision support artifact. BDAS as an artifact DSR uses artificial intelligence approaches to predict potential at-risk students. Identifying students who are at risk helps to intervene early in the educational process to improve student performance and increase retention rates.en_US
Appears in Collections:BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : сборник научных статей : в 2 ч. (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kazak_Razbortka.pdf320.49 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.