Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54776
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМустафина, Н. И.-
dc.contributor.authorПлаксин, М. А.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-03-18T06:37:33Z-
dc.date.available2024-03-18T06:37:33Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationМустафина, Н. И. Использование анализа данных для оптимизации учебного процесса: оценка студентами интересности и полезности деловых игр = Using data analysis to optimize the learning process: students' assessment of the interest and usefulness of business games / Н. И. Мустафина, М. А. Плаксин // BIG DATA и анализ высокого уровня = BIG DATA and Advanced Analytics : сборник научных статей X Международной научно-практической конференции, Минск, 13 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 1 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск, 2024. – С. 457–469.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54776-
dc.description.abstractПредлагается анализ накопленного в течение шести лет набора данных об отношении нескольких сот студентов двух пермских вузов (филиала Высшей школы экономики и госуниверситета) к включению в учебный процесс деловых игр и компьютерных тренажеров. Оценка является стабильно высокой. Эффективность игровых форм оценивается выше, чем традиционных лекционно-практических. Оценка мало зависит от таких факторов как год обучения, аудиторная или дистанционная форма игры и др.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинформационные технологииen_US
dc.subjectтехнологии программированияen_US
dc.subjectразработка программных системen_US
dc.subjectучебный процессen_US
dc.titleИспользование анализа данных для оптимизации учебного процесса: оценка студентами интересности и полезности деловых игрen_US
dc.title.alternativeUsing data analysis to optimize the learning process: students' assessment of the interest and usefulness of business gamesen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationAn analysis of a dataset accumulated over six years on the attitude of several hundred students of two Perm universities (a branch of the Higher School of Economics and a state university) towards the inclusion of business games and computer simulators in the educational process is proposed. The score is consistently high. The effectiveness of game forms is rated higher than traditional lecture-practical ones. The assessment depends little on factors such as the year of study, classroom or distance form of the game, etc.en_US
Appears in Collections:BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : сборник научных статей : в 2 ч. (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mustafina_Ispol'zovanie.pdf1.08 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.