DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Санец, А. В. | - |
dc.contributor.author | Шлыкова, Т. Ю. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-03-18T08:05:46Z | - |
dc.date.available | 2024-03-18T08:05:46Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Санец, А. В. Технологии дополненной реальности в педагогической практике: проблемы, перспективы и анализ опыта применения = Augmented reality technology in pedagogical practice: problems, prospects and analysis of application experience / А. В. Санец, Т. Ю. Шлыкова // BIG DATA и анализ высокого уровня = BIG DATA and Advanced Analytics : сборник научных статей X Международной научно-практической конференции, Минск, 13 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 1 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск, 2024. – С. 388–392. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54785 | - |
dc.description.abstract | В статье представлена актуальная проблема технологии дополненной реальности в
контексте профессионального применения педагогами и реализации целей учебного процесса.
Рассматриваются основные характеристики дополненной реальности как современной технологии и ее
потенциал в расширении диапазона возможностей педагогов при решении учебных задач. Изложены
основные проблемы включения технологий дополненной реальности в арсенал педагогических средств.
Описан опыт применения технологий дополненной реальности в педагогической практике. Проведен анализ
перспектив использования технологий дополненной реальности в целях улучшения обучения и создания
интерактивных и эффективных уроков. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | информационные технологии | en_US |
dc.subject | дополненная реальность | en_US |
dc.subject | современные технологии | en_US |
dc.subject | учебный процесс | en_US |
dc.title | Технологии дополненной реальности в педагогической практике: проблемы, перспективы и анализ опыта применения | en_US |
dc.title.alternative | Augmented reality technology in pedagogical practice: problems, prospects and analysis of application experience | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The article presents the current problem of augmented reality technology in the
context of professional use by teachers and the implementation of the goals of the educational process.
The main characteristics of augmented reality as a modern technology and its potential in expanding the
range of capabilities of teachers in solving educational problems are considered. The main problems of
incorporating augmented reality technologies into the arsenal of pedagogical tools are outlined. The
experience of using augmented reality technologies in teaching practice is described. An analysis of the
prospects for using augmented reality technologies to improve learning and create interactive and
effective lessons was carried out. | en_US |
Appears in Collections: | BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : сборник научных статей : в 2 ч. (2024)
|