Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54832
Title: Перспективы цифровой трансформации инфраструктуры инженерного образования
Other Titles: Perspectives for digital transformation of engineering education infrastructure
Authors: Аггашян, Р. В.
Маргаров, Г. И.
Keywords: материалы конференций;инженерное образование;искусственный интеллект;виртуальная реальность;дополненная реальность
Issue Date: 2024
Publisher: БГУИР
Citation: Аггашян, Р. В. Перспективы цифровой трансформации инфраструктуры инженерного образования = Perspectives for digital transformation of engineering education infrastructure / Р. В. Аггашян, Г. И. Маргаров // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 1 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 206–209.
Abstract: Статья посвящена вопросам цифровой трансформации инфраструктуры инженерного образования. Обсуждаются перспективы цифровой трансформации, нацеленной на обеспечение современного уровня, качества, доступности и продуктивности образовательных процессов созвучно с реальными потребностями рынка труда. Рассматриваются возможности внедрения в процесс инженерного образования перспективных цифровых решений, таких как искусственный интеллект и виртуальная/дополненная реальность. В качестве перспективной методологической поддержки цифровой трансформации инфраструктуры инженерного образования рассматривается адаптивное обучение.
Alternative abstract: The article is devoted to the problems of digital transformation of engineering education infrastructure. The perspectives of digital transformation are discussed from the standpoint of ensuring the modern level, quality, accessibility and effectiveness of educa tional processes in line with the actual needs of labor market. The possibilities of involving promising digital solutions such as artificial intelligence and virtual/augmented reality in engineering education are considered. Adaptive learning is considered as a forward-look- ing methodological support for digital transformation of engineering education infrastructure.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54832
Appears in Collections:Инженерное образование в цифровом обществе (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Aggashyan_Perspektivy.pdf282.12 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.