Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54837
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАхремчик, О. Л.-
dc.contributor.authorХабаров, А. Р.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-03-20T07:39:32Z-
dc.date.available2024-03-20T07:39:32Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationАхремчик, О. Л. Состав и использование программного обеспечения при проектировании цифровых устройств в ходе гибридного обучения = Software composition and using in digital device design under gibrid training / О. Л. Ахремчик, А. Р. Хабаров // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 1 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 243–245.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54837-
dc.description.abstractРассматриваются трудности и задачи использования программного обеспечения при применении технологий гибридного обучения. Определяется состав изучаемого цифрового устройства. Выделяются модули программного обеспечения для разработки цифровых устройств. Отмечается особенность гибридного обучения, связанная со сложностью макетирования и необходимостью обеспечения совместимости файлов проекта, созданных в онлайн режиме с программными модулями компьютера в лаборатории университета.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинженерное образованиеen_US
dc.subjectгибридное обучениеen_US
dc.subjectпрограммные обеспеченияen_US
dc.subjectцифровые устройстваen_US
dc.titleСостав и использование программного обеспечения при проектировании цифровых устройств в ходе гибридного обученияen_US
dc.title.alternativeSoftware composition and using in digital device design under gibrid trainingen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe difficulties and challenges of using software when using hybrid learning technologies are addressed. The composition of the studied digital device is determined. Software modules for the development of digital devices are allocated. A feature of hybrid learning is noted, associated with the complexity of layout and the need to ensure compatibility of project files created online with computer software modules in the university laboratory.en_US
Appears in Collections:Инженерное образование в цифровом обществе (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ahremchik_Sostav.pdf267.01 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.