DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Ахремчик, О. Л. | - |
dc.contributor.author | Хабаров, А. Р. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-03-20T07:39:32Z | - |
dc.date.available | 2024-03-20T07:39:32Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Ахремчик, О. Л. Состав и использование программного обеспечения при проектировании цифровых устройств в ходе гибридного обучения = Software composition and using in digital device design under gibrid training / О. Л. Ахремчик, А. Р. Хабаров // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 1 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 243–245. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54837 | - |
dc.description.abstract | Рассматриваются трудности и задачи использования программного обеспечения при применении технологий
гибридного обучения. Определяется состав изучаемого цифрового устройства. Выделяются модули программного обеспечения
для разработки цифровых устройств. Отмечается особенность гибридного обучения, связанная со сложностью макетирования
и необходимостью обеспечения совместимости файлов проекта, созданных в онлайн режиме с программными модулями
компьютера в лаборатории университета. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | инженерное образование | en_US |
dc.subject | гибридное обучение | en_US |
dc.subject | программные обеспечения | en_US |
dc.subject | цифровые устройства | en_US |
dc.title | Состав и использование программного обеспечения при проектировании цифровых устройств в ходе гибридного обучения | en_US |
dc.title.alternative | Software composition and using in digital device design under gibrid training | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The difficulties and challenges of using software when using hybrid learning technologies are addressed. The composition
of the studied digital device is determined. Software modules for the development of digital devices are allocated. A feature of hybrid
learning is noted, associated with the complexity of layout and the need to ensure compatibility of project files created online with
computer software modules in the university laboratory. | en_US |
Appears in Collections: | Инженерное образование в цифровом обществе (2024)
|