Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54843
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБатиров, Б. Б.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-03-20T08:01:07Z-
dc.date.available2024-03-20T08:01:07Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationБатиров, Б. Б. Характеристика кредитно-модульной системы в деятельности образовательных учреждений = Characteristics of the credit-modular system in the activities of educational institutions / Б. Б. Батиров // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 1 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 223–225.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54843-
dc.description.abstractВ данной статье проанализированы теории использования кредитно-модульной системы в преподавании физики в высших учебных заведениях, их значение, выделены приоритеты и работы, которые необходимо провести.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинженерное образованиеen_US
dc.subjectмодульные технологии обученияen_US
dc.subjectобучение физикеen_US
dc.titleХарактеристика кредитно-модульной системы в деятельности образовательных учрежденийen_US
dc.title.alternativeCharacteristics of the credit-modular system in the activities of educational institutionsen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThis article analyzes the theories of using the credit-module system in teaching physics in higher educational institutions, their significance, and identifies priorities and work that needs to be done.en_US
Appears in Collections:Инженерное образование в цифровом обществе (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Batirov_Harakteristika.pdf300.67 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.