DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Бондарик, В. М. | - |
dc.contributor.author | Камлач, П. В. | - |
dc.contributor.author | Лещевич, Е. И. | - |
dc.contributor.author | Ревинская, И. И. | - |
dc.contributor.author | Тавгень, Т. А. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-03-20T08:20:55Z | - |
dc.date.available | 2024-03-20T08:20:55Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Реализация модели «Университет 3.0» на выпускающей кафедре = Implementation of University 3.0 model at academic department / В. М. Бондарик [и др.] // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 1 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 312–313. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54847 | - |
dc.description.abstract | Рассмотрены особенности реализации модели «Университет 3.0» на примере кафедры электронной техники
и технологии Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники. Определены основные
требования к организации учебного процесса на кафедре. Показаны перспективы и преимущества перехода кафедры к модели
«Университет 4.0». | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | инженерное образование | en_US |
dc.subject | учебный процесс | en_US |
dc.subject | организация учебного процесса | en_US |
dc.title | Реализация модели «Университет 3.0» на выпускающей кафедре | en_US |
dc.title.alternative | Implementation of University 3.0 model at academic department | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | Features implementation of University 3.0 model are considered on the example of the Department of Electronic Engineering and Technology of the Belarusian State University of Informatics and Radioelectronics. The basic requirements for the organization
of educational process at the department are defined. The prospects and advantages of the department's transition to University 4.0
model are shown. | en_US |
Appears in Collections: | Инженерное образование в цифровом обществе (2024)
|