Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54847
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБондарик, В. М.-
dc.contributor.authorКамлач, П. В.-
dc.contributor.authorЛещевич, Е. И.-
dc.contributor.authorРевинская, И. И.-
dc.contributor.authorТавгень, Т. А.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-03-20T08:20:55Z-
dc.date.available2024-03-20T08:20:55Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationРеализация модели «Университет 3.0» на выпускающей кафедре = Implementation of University 3.0 model at academic department / В. М. Бондарик [и др.] // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 1 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 312–313.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54847-
dc.description.abstractРассмотрены особенности реализации модели «Университет 3.0» на примере кафедры электронной техники и технологии Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники. Определены основные требования к организации учебного процесса на кафедре. Показаны перспективы и преимущества перехода кафедры к модели «Университет 4.0».en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинженерное образованиеen_US
dc.subjectучебный процессen_US
dc.subjectорганизация учебного процессаen_US
dc.titleРеализация модели «Университет 3.0» на выпускающей кафедреen_US
dc.title.alternativeImplementation of University 3.0 model at academic departmenten_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationFeatures implementation of University 3.0 model are considered on the example of the Department of Electronic Engineering and Technology of the Belarusian State University of Informatics and Radioelectronics. The basic requirements for the organization of educational process at the department are defined. The prospects and advantages of the department's transition to University 4.0 model are shown.en_US
Appears in Collections:Инженерное образование в цифровом обществе (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bondarik_Realizaciya.pdf231.16 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.