Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54855
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДимитриев, Р. А.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-03-20T11:16:06Z-
dc.date.available2024-03-20T11:16:06Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationДимитриев, Р. А. Анализ внедрения дистанционных образовательных технологий в дополнительном профессиональном образовании на примере НОУ «НОЦ «ЭКРА» = Analyzing the implementation of distance education technologies in additional professional education on the example of SEI «SEC «EKRA» / Р. А. Димитриев // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 1 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 258–260.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54855-
dc.description.abstractРассматривается вопрос применения дистанционных образовательных технологий, как необходимой части модернизированной системы дополнительного профессионального образования. Описан опыт применения дистанционных образовательных технологий в «Научно-образовательном центре «ЭКРА».en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинженерное образованиеen_US
dc.subjectдополнительное образованиеen_US
dc.subjectпрофессиональное образованиеen_US
dc.subjectпрофессиональная деятельностьen_US
dc.subjectэлектроэнергетика.en_US
dc.titleАнализ внедрения дистанционных образовательных технологий в дополнительном профессиональном образовании на примере НОУ «НОЦ «ЭКРА»en_US
dc.title.alternativeAnalyzing the implementation of distance education technologies in additional professional education on the example of SEI «SEC «EKRA»en_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe question of application of distance education technologies as a necessary part of the modernized system of additional professional education is considered. The experience of application of distance education technologies in "Scientific and Educational Center "EKRA" is described.en_US
Appears in Collections:Инженерное образование в цифровом обществе (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dimitriev_Analiz.pdf265.34 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.