Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54897
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНазарова, А. И.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-03-22T12:05:17Z-
dc.date.available2024-03-22T12:05:17Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationНазарова, А. И. О влиянии игровых методов на повышение эффективности усвоения учебного материала = On the influence of game methods on increasing the efficiency of learning educational material / А. И. Назарова // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 2 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 28–29.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54897-
dc.description.abstractВ статье рассматривается влияние использования игровых методов на различных этапах учебных занятий на повышение эффективности усвоения учебного материала.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинженерное образованиеen_US
dc.subjectдидактическая играen_US
dc.subjectинтерактивные методыen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.titleО влиянии игровых методов на повышение эффективности усвоения учебного материалаen_US
dc.title.alternativeOn the influence of game methods on increasing the efficiency of learning educational materialen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article examines the influence of the use of game methods at various stages of training sessions on increasing the efficiency of mastering educational material.en_US
Appears in Collections:Инженерное образование в цифровом обществе (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Nazarova_On_the_influence.pdf222.42 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.