Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54902
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТашлыкова-Бушкевич, И. И.-
dc.contributor.authorЖуковский, П. Н.-
dc.contributor.authorДиско, А. Д.-
dc.contributor.authorГрадович, А. В.-
dc.contributor.authorБогатов, И. И.-
dc.contributor.authorСидорук, И. С.-
dc.contributor.authorСикорский, З. А.-
dc.contributor.authorКонода, М. А.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-03-25T08:49:01Z-
dc.date.available2024-03-25T08:49:01Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationОбразовательный потенциал цифровых платформ и информационно-коммуникационных технологий в техническом вузе при обучении физике = Educational potential of digital platforms and information and communication technologies in a technical university in teaching physics / И. И. Ташлыкова-Бушкевич [и др.] // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 2 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 42–46.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54902-
dc.description.abstractРассмотрены факторы, влияющие на повышение мотивации студентов к изучению курса физики в условиях организации аудиторно-внеаудиторной работы с использованием в образовательном процессе социальных сетей/ мессенджеров и информационно-коммуникационных технологий. Применение перспективных педагогических технологий на основе проблемно-эвристического подхода в рамках образовательного проекта «Эвристика в физике» («ЭвФ») обеспечивает значительный рост заинтересованности студентов в учебе и повышение уровня вовлеченности в изучение физики. Дополнительно представлен анализ эффективности использования интерактивных образовательных приложений и онлайн-ресурсов для улучшения понимания сложных физических понятий/явлений и стимулирования самостоятельного изучения материала.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинформационно-коммуникационные технологииen_US
dc.subjectпедагогические технологииen_US
dc.subjectинтерактивные образовательные приложенияen_US
dc.titleОбразовательный потенциал цифровых платформ и информационно-коммуникационных технологий в техническом вузе при обучении физикеen_US
dc.title.alternativeEducational potential of digital platforms and information and communication technologies in a technical university in teaching physicsen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe factors influencing the increase in students’ motivation to study a physics course in the conditions of organization of classroom and extracurricular work of students using social networks/messengers and information and communication technologies in the educational process are considered. The application of cutting edge pedagogical technologies based on the problem-heuristic ap proach within the framework of the educational project “Heuristics in Physics” (“HiP”) provides a significant increase in the students’ interest in learning and the level of their involvement in the study of physics. Additionally, an analysis of the effectiveness of using interactive educational applications and online resources to improve the understanding of complex physical concepts/ phenomena and encourage independent study of the material is presented.en_US
Располагается в коллекциях:Инженерное образование в цифровом обществе (2024)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tashlykova-Bushkevich_Educational_potential.pdf588.09 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание ресурса Просмотр статистики Google Scholar

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.