Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54903
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОвезгельдиев, А. О.-
dc.contributor.authorГылыджов, А. А.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-03-25T09:00:05Z-
dc.date.available2024-03-25T09:00:05Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationОвезгельдиев, А. О. Понимание роли цифровых технологий в образовании = Understanding the role of digital technologies in education / А. О. Овезгельдиев, А. А. Гылыджов // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 2 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 47–51.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54903-
dc.description.abstractГармонизация высшего образования с требованиями и стандартами мирового пространства является актуальной задачей и осуществляется в соответствии с определенными принципами. В связи с этим, основное внимание уделяется развитию личности, ее культурной и коммуникативной подготовленности, а также способности самостоятельно приобретать и развивать знания, формировать информационные и социальные навыки. Учитывая вышесказанное, целью данной статьи является исследование основных аспектов инновационных педагогических технологий в системе образования.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectпедагогические технологииen_US
dc.subjectцифровые технологииen_US
dc.subjectпедагогикаen_US
dc.titleПонимание роли цифровых технологий в образованииen_US
dc.title.alternativeUnderstanding the role of digital technologies in educationen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe harmonization of higher education with the requirements and standards of the global space is an urgent task and carried out in accordance with certain principles. In this regard, the main attention paid to the development of personality, its cultural and communicative readiness, as well as the ability to independently acquire and develop knowledge, form information and social skills. Considering the above, the purpose of this article is to study the main aspects of innovative pedagogical technologies in the education system.en_US
Располагается в коллекциях:Инженерное образование в цифровом обществе (2024)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ovezgeldiyev_Understanding.pdf258 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание ресурса Просмотр статистики Google Scholar

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.