Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54906
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЕрмакова, Е. В.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-03-25T10:26:02Z-
dc.date.available2024-03-25T10:26:02Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationЕрмакова, Е. В. Экономическое образование инженерных кадров в условиях цифровизации и инновационного развития экономики = Economic education of engineering personnel in the context of digitalization and innovative development of the economy / Е. В. Ермакова // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 1 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 35–37.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54906-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются особенности изучения экономических дисциплин в условиях цифровизации и инновационного развития экономики. Показана необходимость взаимосвязи всех компонентов национальной инновационной системы, одним из которых является сектор высшего образования. Обосновывается необходимость глубокого изучения экономических дисциплин в целях формирования целостного представления об экономических отношениях и освоения методов управления социально-экономической системой на всех уровнях с учетом действия экономических законов.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинженерное образованиеen_US
dc.subjectцифровизация экономикиen_US
dc.subjectэкономические законыen_US
dc.titleЭкономическое образование инженерных кадров в условиях цифровизации и инновационного развития экономикиen_US
dc.title.alternativeEconomic education of engineering personnel in the context of digitalization and innovative development of the economyen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article examines the features of studying economic disciplines in the context of digitalization and innovative economic devel- opment. The necessity of interconnection of all components of the national innovation system, one of which is the higher education sector, is shown. The necessity of in-depth study of economic disciplines is substantiated in order to form a holistic view of economic relations and master the methods of managing the socio-economic system at all levels, taking into account the operation of economic laws.en_US
Appears in Collections:Инженерное образование в цифровом обществе (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ermakova_Ekonomicheskoe.pdf265.25 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.