DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Димитриев, Р. А. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-03-25T11:36:20Z | - |
dc.date.available | 2024-03-25T11:36:20Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Димитриев, Р. А. Организация превентивной работы со слушателями в системе дополнительного профессионального образования = Organization of preventive work with students in the system of additional professional education / Р. А. Димитриев // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 2 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 54–56. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54917 | - |
dc.description.abstract | Рассматривается вопрос превентивного обучения, как необходимой части модернизированной системы
дополнительного профессионального образования. Исследуется его эффективность и влияние на повышение квалификации
специалистов в современных условиях. Также рассматриваются проблемы и перспективы развития дополнительного
профессионального образования, предлагает рекомендации по улучшению и повышению эффективности таких программ. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | инженерное образование | en_US |
dc.subject | дополнительное профессиональное образование | en_US |
dc.subject | превентивное обучение | en_US |
dc.title | Организация превентивной работы со слушателями в системе дополнительного профессионального образования | en_US |
dc.title.alternative | Organization of preventive work with students in the system of additional professional education | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The article considers the issue of preventive training as a necessary part of the modernized system of additional professional
education. Its efficiency and influence on the improvement of specialists’ qualification in modern conditions are investigated. Problems
and perspectives of development of additional professional education are also considered, recommendations on improvement and in crease of efficiency of such programs are offered. | en_US |
Appears in Collections: | Инженерное образование в цифровом обществе (2024)
|