Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54925
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКопейкина, В. А.-
dc.contributor.authorБаяк, Е. И.-
dc.contributor.authorМарков, А. Н.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-03-25T12:02:31Z-
dc.date.available2024-03-25T12:02:31Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationКопейкина, В. А. Оценка эффективности и проблемы использования технических средств в учебном процессе = Evaluation of the effectiveness and problems of using technical means in the educational process / В. А. Копейкина, Е. И. Баяк, А. Н. Марков // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 2 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 60–63.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54925-
dc.description.abstractАнализируются преимущества и недостатки ДОТ, выявляются проблемы, с которыми сталкиваются преподаватели и студенты при их применении. Оценивается эффективность ДОТ на основе различных показателей, таких как успеваемость студентов, удовлетворенность преподавателей и студентов.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинженерное образованиеen_US
dc.subjectдистанционные образовательные технологииen_US
dc.subjectвиртуальное обучениеen_US
dc.subjectсистемы электронного обученияen_US
dc.titleОценка эффективности и проблемы использования технических средств в учебном процессеen_US
dc.title.alternativeEvaluation of the effectiveness and problems of using technical means in the educational processen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe advantages and disadvantages of DLT are analyzed, the problems faced by teachers and students in their application are identified. The effectiveness of the DLT is assessed based on various indicators, such as student academic performance, teacher and student satisfaction.en_US
Appears in Collections:Инженерное образование в цифровом обществе (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kopeykina_Evaluation.pdf597.62 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.