DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Копейкина, В. А. | - |
dc.contributor.author | Баяк, Е. И. | - |
dc.contributor.author | Марков, А. Н. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-03-25T12:02:31Z | - |
dc.date.available | 2024-03-25T12:02:31Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Копейкина, В. А. Оценка эффективности и проблемы использования технических средств в учебном процессе = Evaluation of the effectiveness and problems of using technical means in the educational process / В. А. Копейкина, Е. И. Баяк, А. Н. Марков // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 2 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 60–63. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54925 | - |
dc.description.abstract | Анализируются преимущества и недостатки ДОТ, выявляются проблемы, с которыми сталкиваются преподаватели
и студенты при их применении. Оценивается эффективность ДОТ на основе различных показателей, таких как успеваемость
студентов, удовлетворенность преподавателей и студентов. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | инженерное образование | en_US |
dc.subject | дистанционные образовательные технологии | en_US |
dc.subject | виртуальное обучение | en_US |
dc.subject | системы электронного обучения | en_US |
dc.title | Оценка эффективности и проблемы использования технических средств в учебном процессе | en_US |
dc.title.alternative | Evaluation of the effectiveness and problems of using technical means in the educational process | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The advantages and disadvantages of DLT are analyzed, the problems faced by teachers and students in their application
are identified. The effectiveness of the DLT is assessed based on various indicators, such as student academic performance, teacher
and student satisfaction. | en_US |
Appears in Collections: | Инженерное образование в цифровом обществе (2024)
|