Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54960
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorLevin, S. M.-
dc.contributor.authorIsakova, А. I.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-03-26T12:46:03Z-
dc.date.available2024-03-26T12:46:03Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationLevin, S. M. Adaptive learning: an integral factor in the efficiency of the educational process = Адаптивное обучение – неотъемлемый фактор эффективности учебного процесса / S. M. Levin, А. I. Isakova // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 1 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 266–269.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54960-
dc.description.abstractThis article explores issues related to the adaptive learning of students in higher education institutions, presenting the main characteristics of both traditional and contemporary educational paradigms. It describes the latter’s advantages in the context of the dynamic changes of the modern world and, specifically, the demands on the process and outcomes of higher education. In discussing modern learning concepts, those foundational to adaptive learning are examined separately. The authors provide a description, objectives, methods, and results of a study conducted as an experiment with first-year undergraduate students. The results are assessed in the conclusion, and recommendations for their practical application are presented.en_US
dc.language.isoenen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинженерное образованиеen_US
dc.subjecttraditional learningen_US
dc.subjecthigher educationen_US
dc.subjectstatistical analysisen_US
dc.subjectindividualized learningen_US
dc.titleAdaptive learning: an integral factor in the efficiency of the educational processen_US
dc.title.alternativeАдаптивное обучение – неотъемлемый фактор эффективности учебного процессаen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationВ статье рассматриваются вопросы адаптивного обучения студентов высших образовательных учреждений, приводятся основные характеристики традиционной и современной образовательных парадигм. Описываются преимущества последних в свете динамических изменений современного мира и, в частности, требований к процессу и результатам высшего образования. В рамках обсуждения современных концепций обучения отдельно рассматриваются те из них, которые лежат в основе адаптивного обучения. Авторы приводят описание, цели, методы и результаты исследования, проведённого в форме эксперимента с учащимися первого курса программы бакалавриата. В части выводов приводится оценка полученных результатов и рекомендации для их практического применения.en_US
Appears in Collections:Инженерное образование в цифровом обществе (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Levin_Adaptive.pdf307.49 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.